Чтобы совершить покупку, вам надо авторизоваться или зарегистрироваться .
 
 
 
закрыть
Информация
Чтобы оставить комментарий на www.zakon.ru, необходимо зарегистрироватся.
закрыть
Information
Please note that this is beta English version. Some pages may not be translated. If you experience difficulties, please contact our administrator: moderator@igzakon.ru . We will be happy to assist.

Информация об общественном мониторинге деятельности Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания РФ при рассмотрении проекта федерального закона № 383208-7

Отрасль права: Конституционное право
10.07.2018 — 14:15

В соответствии с ч. 4 ст. 19 Федерального закона от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" организатор общественного мониторинга обнародует информацию о предмете общественного мониторинга, сроках, порядке его проведения и определения его результатов.

Межрегиональная общественная организация  «Палата Судебных Поверенных» уведомляет о проведении общественного мониторинга в отношении деятельности Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думы Российской Федерации при рассмотрении проекта федерального закона № 383208-7 «О внесении изменений в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации, Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации, Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», внесенного Верховным Судом Российской Федерации.

Соответствующие уведомления 2 июля 2018 года были направлены в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и в Общественную палату Российской Федерации.

Уведомление о проведении общественного мониторинга 09 июля 2018 года получено Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации и Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

 

1. Срок проведения общественного мониторинга:

Двенадцать месяцев с момента уведомления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, с возможностью продления на любой необходимый срок путем письменного уведомления.

 

2. Порядок проведения общественного мониторинга:

1.           Письменное уведомление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации о проведении общественного мониторинга в качестве меры общественного контроля в целях наблюдения за деятельностью Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации при рассмотрении проекта федерального закона № 383208-7 «О внесении изменений в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации, Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации, Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», внесенного Верховным Судом Российской Федерации.

2.           Письменное уведомление Общественной палаты Российской Федерации.

3.           Публикация информационного сообщения о предмете общественного мониторинга, сроках, порядке его проведения и определения его результатов.

4.           Направление в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации запросов о необходимой информации о прохождении работы с предлагаемыми поправками к законопроекту № 383208-7.

5.           Направление в СМИ запросов о необходимой информации в соответствии с предметом общественного мониторинга, в случае необходимости.

6.           Получение, анализ и оценка представленной информации.

7.           Подготовка итогового документа, который подлежит обязательному рассмотрению органами государственной власти.

8.           Направление итогового документа, подготовленного по результатам общественного мониторинга, для обязательного рассмотрения в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.

9.           Обнародование итогового документа, подготовленного по результатам общественного мониторинга, в том числе размещение его в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

10.         В зависимости от результатов общественного мониторинга его организатор вправе инициировать проведение общественного обсуждения, общественных (публичных) слушаний, общественной проверки, общественной экспертизы, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, иных общественных мероприятий.

 

3. Предмет общественного мониторинга, его цели и задачи:

Предметом общественного мониторинга является деятельность, действия (бездействия) органа государственной власти: Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, осуществляющих в соответствии с Конституцией РФ, федеральными законами, свои публичные полномочия, при рассмотрении проекта федерального закона № 383208-7 «О внесении изменений в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации, Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации, Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», внесенного Верховным Судом Российской Федерации, в том числе по работе с предлагаемыми поправками к указанному законопроекту, ознакомлению с ними членов указанных государственных органов.

Указанная деятельность Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации отвечает критериям о целях и задачах общественного контроля, изложенным в ст.5 Федерального закона от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", в связи с чем является предметом осуществления общественного контроля за деятельностью органов государственной власти.

Деятельность, действия (бездействия) Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации при рассмотрении проекта федерального закона № 383208-7 «О внесении изменений в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации, Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации, Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», внесенного Верховным Судом Российской Федерации, затрагивает интересы широкого круга граждан, являющихся потребителями услуг по  профессиональной юридической помощи, а также граждан, непосредственно участвующих в оказании профессиональной юридической помощи.

4. Порядок определения результатов общественного мониторинга.

Организаторы общественного контроля предполагают получить от  Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации полные и достоверные сведения относительно работы с поступающими  предложениями, замечаниями, рекомендациями, поправками, ознакомлению с ними членов указанных государственных органов,  при рассмотрении проекта федерального закона № 383208-7.

По результатам полученных сведений организатор общественного контроля сделает соответствующие выводы о полноте рассмотрения поступающих  предложений, замечаний, рекомендаций, поправок членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации.

В соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" полученные результаты общественного мониторинга будут обнародованы (подготовлен и опубликован итоговый документ).

  • 137
  • рейтинг 2

Похожие материалы

Комментарии(2)

Написать комментарий

 
Чтобы оставить комментарий, вам надо авторизоваться. Текст комментария будет сохранен.

Если вы еще не зарегистрированы на Закон.ру, то сохраните текст комментария и зарегистрируйтесь.