Чтобы совершить покупку, вам надо авторизоваться или зарегистрироваться .

закрыть
Информация
Чтобы оставить комментарий на www.zakon.ru, необходимо зарегистрироватся.
закрыть
Information
Please note that this is beta English version. Some pages may not be translated. If you experience difficulties, please contact our administrator: moderator@igzakon.ru . We will be happy to assist.

Расходы жены-истца на представителя-мужа - правомерны?

04.10.2013 — 19:12
Сфера практики: Разрешение споров

Один супруг может заплатить другому, и это будет его расходом, принимаемым первым как в целях налогообложения, так и для взыскания с процессуальной стороны. Насколько это правомерно?

Заметил тут небольшое дело - Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 2 июля 2013 г. № 1231/13.

Муж оказал жене по ДВОУ услуги представительства, она потребовала расходы с ответчика.

Суды единодушно взыскали.

Я не специалист в семейном праве, но если жена заплатила мужу за услуги, разве средства не стали (перестали быть) совместной собственностью супругов (если нет брачного договора)?

А если стали (не перестали быть) - в чем расходы жены?

И разве из своих средств она оплачивала эти расходы, а не из семейных?

• 9148
  • рейтинг 4

Похожие материалы

Комментарии(38)

Написать комментарий
  • Илья Игоревич Лопаткин участник

05.10.2013 - 11:15 Илья Лопаткин
    Президиум дал ответ на Ваш вопрос, указав что "Удовлетворяя требование предпринимателя Алямкиной В.Е., суды исходили из того, что в рассматриваемых правоотношениях Алямкина В.Е. и Алямкин Д.В. выступают в качестве самостоятельных хозяйствующих субъектов – индивидуальных предпринимателей. Полученная представителем Алямкиным Д.В. за оказание услуг по гражданско- правовой сделке денежная сумма подлежит учету при определении доходов предпринимателя в его деятельности."
    Не жена заплатила мужу, а один ИП заплатил другому ИП
    0
    • 05.10.2013 - 11:19 Святослав Иванов автор   »   Илья Лопаткин